Бренды косметических средств

Исследования современных маркетологов говорят о том, что бренд является основным критерием выбора косметики для большинства женщин. На остальные параметры косметического средства, например, состав, обращают внимание лишь около 10% покупателей. Поэтому для создания слоганов, стиля, рекламы, уникального оформления косметики ведущими компаниями тратится огромное количество средств. Производители профессиональной и салонной косметики предпочитают вкладывать деньги непосредственно в эффективность средства, так как их основной рекламной кампанией является репутация и оценка их продукции косметологами и визажистами.

 

основные бренды косметики

 

 

Основные бренды косметического масс-маркета

 

Концерн L’Oreal продолжает уверенно занимать лидирующие позиции на рынке масс-маркета. Ему принадлежат такие бренды как L’Oreal Paris, выпускающий средства ухода за кожей и несколько серий красок для волос, Garnier, ориентированный на молодое поколение и предлагающий широкий ассортимент уходовой косметики для молодой кожи и бюджетные краски для волос. L’Oreal также владеет правами на бренд аптечной косметики Vichy и Bodyshop, компанию производящую продукцию с высоким процентом содержания натуральных компонентов. Концерну L’Oreal, основанному французским химиком в начале 20 века, сейчас принадлежит около 25% всех продаж косметики масс-маркета.

 

Американская компания Maybelline занимает в этом рейтинге второе место. Maybelline известна во всем мире благодаря выпуску первой туши для ресниц. И сейчас компания производит несколько видов довольно недорогих, но качественных тушей, которые, по мнению многих женщин, не уступают продукции люксовых производителей. Также Maybelline занимается производством других продуктов декоративной косметики: тональных кремов, теней, помад для губ. Третье место в списке влиятельных косметических компаний масс-маркета принадлежит Max Factor. Фирма Max Factor разработала первый тональный крем для повседневного использования. До этого жидкие тональные средства были слишком густыми и плотными, и поэтому использовались только для грима актеров театра и кино. Сегодня Max Factor выпускает весь спектр декоративной косметики: тональные кремы и пудры, туши, тени, румяна, консилеры и корректоры для маскировки дефектов кожи.

 

 

Бренды люксовой косметики

 

Лидером по продажам селективной косметики считается Christian Dior. На косметику от модного дома Диор приходится 10% всех продаж. Создатели декоративной косметики Christian Dior постоянно следят за модными тенденциями в макияже, создавая новые актуальные и стильные коллекции к каждому сезону. Немаловажно для люксовой косметики и оформление продукции. Сезонные и постоянные коллекции Диор считаются эталоном стиля и изысканной роскоши.

 

Бренд Estee Lauder знаменит своей уходовой косметикой. Например, линия Advanced Night Repair, включающая дневной и ночной крем, сыворотку, крем для области глаз считается одним из лучших антивозрастных средств, представленных сегодня на рынке люксовой косметики. Третье место в рейтинге селективной косметики занимает бренд Guerlain c 9% продаж. Его культовым косметическим продуктом считается пудра-вуаль Meteorites в форме шариков, придающая коже лоск и здоровое сияние. Компания Guerlain выпускает популярную серию парфюмов Aqua Allegoria, сочетающую две-три базовые цветочные ноты для узнаваемого и легкого запаха.

 

 

 

Авторизация



Сейчас на сайте

Сейчас 56 гостей онлайн

Полезное...

...