Элитная косметика

Элитная косметика — мечта многих женщин, и поэтому она окружена огромным количеством загадок и вопросов. Некоторые считают, что только элитная косметика способна оказать ощутимый эффект на кожу, например, разгладить морщины. Другие же считают ее популярность своеобразным рекламным трюком маркетологов. Так или это на самом деле, и что отличает обычную косметику от так называемой элитной?

 

 

Особенности элитной косметики

 

Производители элитной косметики могут позволить себе использование редких ингредиентов и уникальных рецептур. Например, одна из серий косметики американской компании La Mer содержит экстракт черной икры и редких океанских водорослей, которые очень эффектны в антивозрастной продукции. Кроме этого, производство таких средств происходит с использованием новейших технологий, которые сохраняют максимум полезных веществ в составе крема или другого продукта. Если речь идет о декоративной косметике, то средства элитных производителей, как правило, отличаются приятной и удобной в нанесении текстурой, повышенной стойкостью, богатой палитрой, особенными формулами состава, которые сочетают декоративный эффект и уход за кожей.

 

К элитной косметике относится несколько видов продукции косметических производителей и каждый из них имеет свои отличия. Чаще всего элитной или люкс-косметикой называют косметическую продукцию домов моды и знаменитых дизайнеров (Chanel, Guerlain, Christian Dior). Эти средства имеют ряд преимуществ по сравнению с обычной косметикой масс-маркета, однако по-настоящему элитной косметикой их можно назвать с трудом, говорят визажисты. Ведь огромные затраты на рекламу с голливудскими звездами составляют немалую часть от стоимости продукции. И если для декоративной косметики, не требующей огромных затрат при разработке состава, это не отражается на качестве, то высокоэффективные уходовые средства требуют существенных вложений и работы наиболее профессиональных косметологов.

 

Элитной косметикой также нередко называются профессиональные средства, разработанные специально для салонов красоты или визажистов. Профессиональная уходовая косметика действительно содержит повышенный процент активных компонентов. Но это делает ее малопригодной для самостоятельного использования в домашних условиях, ведь без рекомендаций косметолога вы рискуете навредить своей коже. Поэтому перед выбором и использованием профессиональной косметики необходимо проконсультироваться со специалистом. Профессиональная декоративная косметика для визажистов отличается хорошей стойкостью и пигментированностью, так как создавалась, в первую очередь, для фото и киносъемок.

 

 

Основные бренды элитной косметики

 

Американская компания La Mer считается одним из ведущих экспертов по производству элитной косметики. Фирма La Mer была создана высококлассными косметологами и медиками после того, как знаменитый американский физик Макс Хьюберт, работавший в NASA, получил серьезные ожоги. Раны удалось вылечить в клинике, однако страшные шрамы не спешили уменьшаться даже после восстанавливающих процедур. Тогда по личному заказу Хьюберта специалистами был создан крем на основе морских водорослей, которые активно способствовали регенерации кожи. После первых успехов фирмы компания La Mer была выкуплена концерном Estee Lauder, известным производителем элитной косметики. Сегодня компания специализируется на антивозрастном уходе, создавая кремы с уникальной рецептурой.

 

Швейцарская компания La Prairie основана талантливым хирургом Паулем Нейхансом в 1975 году. Одноименная клиника, с которой и началось развитие бренда, находится у живописных Альпийских гор. Специалисты La Prairie первыми в мире добавили в косметику уникальный клеточный комплекс, способствующий омоложению. В La Prairie также первыми научились использовать в косметике фруктовые кислоты для бережного отшелушивания ороговевших клеток. В данный момент компанией разработана полная серия ухода за всеми видами кожи и декоративная косметика с омолаживающим эффектом.

 

 

 

Авторизация



Сейчас на сайте

Сейчас 42 гостей и 1 пользователь онлайн

Полезное...

...