Gucci: история взлетов и падений

Модный дом «Гуччи» основал флорентиец, Гуччо Гуччи в первой половине XX века. Первой коллекцией итальянской мастерской стала упряжь и чемоданы, а также сумки для путешествий. Именно они вдохновляли Гуччо Гуччи на протяжении многих лет, которые он провел в обеденном зале ресторана «Савой».

Дело в том, что Гуччи несколько лет жил в Лондоне, а зарабатывал себе на пропитание официантским ремеслом. Кафе «Савой» в свою очередь расположено в самом сердце Лондона недалеко от центрального железнодорожного вокзала. В залах «Савой» путешественники, прибывающие в столицу Британии со всех уголков нашей планеты, коротали за чашечкой чая время.

Гучич же не обращал внимания на манеры своих гостей. Его больше интересовал их багаж. Именно впоследствии и воодушевил бывшего официанта на открытие собственной скорняжной мастерской. Что же, его страсть имела большой успех у итальянцев. Судите сами, в 1938 году Гуччо Гуччи торжественно открывает свой первый бутик. который расположен на центральной улице Рима.

Ну а в начале пятидесятых годов XX столетия Гуччи уже триумфально покоряет Европу, устремляя свой взор дальше на запад, в Америку. Сумки с бамбуковыми рукоятями, чемоданы со вставками из гобелена, замшевые мокасины – все это знаковые вещи для компании Гуччи. Однако открыть для себя североамериканский континент итальянскому модному дому удалось лишь после смерти его отца-основателя.

В 1953 году у руля компании Gucci стали два сына Гуччо. Один из них остался в Европе и развивал европейское направление, а другой – отправился покорять Соединенные Штаты Америки. Так началась золотая эра компании Gucci, эра итальянского дизайна, которая диктовала моду на всех пяти континентах.

Правда, процветание длилось недолго. Из-за семейных распрей компания «Гуччи» в течение длительного времени находилась на грани банкротства. Коллекции модного дома не пользовались спросом, а в магазинах покупались лишь недорогие мелочи, отмеченные торговой маркой Gucci, как то: gucci очки, зажигалки, блокноты, ручки прочие безделушки.

Встать с колен семейному предприятию из Италии удалось только в конце девяностых годов прошлого столетия. На тот момент модный дом уже утратил статус исключительно семейной компании, чему предшествовали распри и даже судебные иски, и превратился в акционерное общество. Начальная стоимость акций составила ровно двадцать два американских доллара.

 

 

 

Авторизация



Сейчас на сайте

Сейчас 153 гостей и 1 пользователь онлайн

Полезное...

...