Особенности торговли секонд-хендом

Популярность магазинов одежды б/у возрастает с каждым годом. Посетителями таких магазинов являются не только малообеспеченные граждане, но и вполне обычные люди со средним достатком. Особенность такого товара состоит в том, что покупатели могут приобрести вполне модные и качественные вещи по очень низкой цене. Магазин поношенной одежды может окупиться примерно за полгода.

 

Торговля секонд-хендом



Закупка. По словам опытных владельцев магазинов, при закупке необходимо взвешивать каждый тюк. Кроме этого, чтобы избежать большого количества неликвидного товара, одежду следует тщательно переворошить, отбросив то, что точно не продаться.



Сортировка товара. Всю одежду нужно обязательно расформировать по степени изношенности. После этого на каждую категорию товара устанавливается определенная цена за килограмм. Посмотрите, например, как это поставлено тут: www.secondhandline.ru . Думаю, тем, кто плотно занимается продажей и, соответственно, приобретением секонд-хенда оптом, будет интересно. А для продающих секонд хенд в Ульяновске - этот сайт будет просто находкой.

 

Организация. В помещении магазина должны быть примерочные, кроме этого, не лишним будет повесить зеркала прямо в торговом зале. Одежду лучше всего размещать на вешалках. Мелкие аксессуары и детскую одежду лучше всего сложить в коробки.

 

Специфического ремонта такой магазин не требует, так как, в основном, все стены будут завешаны одеждой.

 

Очень важно хорошее освещение. В торговом зале не должно быть темных углов, это обеспечит повышение товарооборота.

Если площадь торгового зала большая, то не рекомендуется делать перегородки, территориально разделяя отделы. Открытый зал лучше контролируется.

 

Для покупателей необходимо сделать специальные столы для упаковки товара.

 

Персонал. Если магазин небольшой, то не имеет смысла нанимать много работников. Достаточно двух продавцов, которые будут работать посменно. В случае если торговый зал большой, то имеет смысл набрать не только продавца, работающего на кассе, но и сотрудников, которые будут развешивать одежду, следить за порядком, выкладывать новый товар, осуществлять пересчет. Стоит нанять охранников, так как магазины секонд-хенда часто подвергаются воровству.

 

Реклама. Заявить о новом магазине поможет рассылка листовок по почтовым ящикам, раздача буклетов на улице, реклама в СМИ. Не стоит забывать о яркой вывеске и запоминающимся названии магазина. Хорошим способом привлечения клиентов является проведение всевозможных акций. К примеру, при покупке трех вещей – четвертая в подарок.

 

 

 

Авторизация



Сейчас на сайте

Сейчас 96 гостей онлайн

Полезное...

...