Правила патентования словесных и графических обозначений

Для одних предприятий процедура получения патента считается важным этапом в деятельности, а кто-то просто пренебрегает возможностью на законных основаниях владеть, например, словом либо изображением, получая реальную материальную прибыль.

Поговорим о том, как правильно запатентовать слово, ведь именно слово можно считать неким брендом, отличительной характеристикой предприятия либо отдельного физического лица.

Итак, если вы решили придумать какое-то слово, предназначением которого станет демонстрация фирменного стиля предприятия, не забывайте о том, что сделать это самостоятельно в настоящее время весьма сложно. Каждый год в Роспатент подается множество заявок на  регистрацию отдельных слов, словосочетаний, а ведь возможности русского языка далеко не безграничны. Для того чтобы выбрать такое слово для названия предприятия, которое бы было легко запоминаемым, и в то же время ненавязчивым, не имело аналогов, лучше пригласить специалиста по рекламе. Законодательство нашей страны предполагает некоторые ограничения по тем словосочетаниям и словам, что используются как отличительные характеристики определенного предприятия. Например, запрещено регистрировать общепринятые слова и выражения в качестве логотипов, так как они будут вводить в замешательство обычных потребителей. Кроме того не допускается регистрация тех слов, что могут быть признаны оскорбительными для религиозных убеждений. Все нюансы, связанные с подбором слов для обозначения своей компании либо продукции, а также подробности процесса патентования вы можете посмотреть по ссылке.

Если у предпринимателя не будет государственного свидетельства о регистрации слова, он не имеет право использовать его в рекламных целях. В законодательстве предусмотрена административная, и даже уголовная ответственность за действия, связанные с незаконным применением логотипов. После завершения процедуры регистрации слова  качестве товарного знака, правообладатель может самостоятельно пользоваться им  для повышения привлекательности своего предприятия, сдавать такой знак в аренду, и даже передавать право на использование знака, заключив предварительно специальный договор, иным лицам.

Советуем учесть всевозможные нюансы, придумывая название для продукта, предприятия, связать название с возможными перспективами развития собственного бизнеса, иначе вы просто «выкинете» деньги, оплатив услуги патентного поверенного, а также государственные пошлины за выполнение процедуры регистрации вашего логотипа. К сожалению, в настоящее время далеко не все компании, получившие свидетельство на право обладания, считаются успешными и перспективными. Успешность бизнеса, безусловно, зависит от оригинальности названия компании, но не ограничивается простым наличием свидетельства на использование логотипа. Для того чтобы бизнес стал узнаваемым, востребованным, должны проводиться постоянные пиар компании, продвигающие продукцию предприятия на современном рынке. Именно поэтому на многих предприятиях есть специальные пиар менеджеры, задачей которых является рекламирование  фирмы.

 

 

 

Авторизация



Сейчас на сайте

Сейчас 103 гостей онлайн

Полезное...

...