Значение цвета в печатной рекламе

Цветовая палитра окружает человека повсюду – голубым небом, зеленой травой, яркими цветами, желтым солнцем и так далее. И вполне понятно, что человеческий организм должен реагировать на данное явление соответствующим образом. Научно доказано, что восприятие цвета и света в окружении только на 20% происходит за счет органов зрения, а на остальные 80% - за счет нервной системы. Из таких данных можно сделать вывод, что цвет способен влиять на психо-эмоциональное состояние человека.

Данная особенность активно используется разработчиками печатной рекламной продукции, ведь при умелом использовании тех или иных цветов информация, содержащаяся в полиграфии, вызывает большую заинтересованность и легче поддается восприятию. С другой стороны, некомпетентно разработанный дизайн рекламной полиграфии в любой момент может вызвать у потенциального потребителя негативные эмоции и раздражение, а также оттолкнуть от дальнейшего пользования продукцией.

При заказе рекламной полиграфии следует ориентироваться на некоторые способности цветов воздействовать на человека, пробуждая те или иные эмоции.  Так, красный цвет пробуждает решимость и тягу к совершению действий и поступков, агитируемых в рекламе. Объекты красного цвета способны сразу привлекать внимание, однако в использовании оттенков данного цвета необходимо четко соблюдать меру, иначе перенасыщение красного в рекламе способно вызывать только негатив и отталкивать. 

Синий цвет способствует сосредоточенности и концентрации. Многие детали рекламы способны привлекать внимание наблюдателя, а также придавать излагаемой информации значимости, именно поэтому синий цвет активно используется солидными и крупными компаниями.

У тех клиентов типографий, кому необходимо вызвать с помощью печатной рекламы ощущения счастья, спокойствия, а также летнего настроения и отпуска, всегда есть выбор оттенков желтого и оранжевого цветов. Так как такие оттенки вызывают ассоциации с солнечным цветом и летним периодом года, то они активно используются в рекламе продукции для детей, образовательных и туристических услуг.

Палитра оттенков зеленого цвета вызывает у наблюдателя ассоциации с природой, листвой, а также здоровым образом жизни, по причине чего данный цвет находит активное применение в рекламе медицинских препаратов и услуг, оздоровительных процедур и прочее. Однако в использовании зеленых оттенков также не рекомендуется перебарщивать, так как в чрезмерных количествах он способен вызывать вялость и расслабленность.

Как советуют специалисты, при изготовлении печатной рекламной продукции не стоит применять только один оттенок, либо их чрезмерное количество. Оптимальным считается сочетание 2-3 цветов, эмоционально соответствующих рекламируемым товарам или услугам.

 

 

 

Авторизация



Сейчас на сайте

Сейчас 59 гостей и 1 пользователь онлайн

Полезное...

...